Форум » Каноны способностей » Магия друидов (принято) » Ответить

Магия друидов (принято)

Кэссэди: Канон перенесён на сайт! Магия друидов – это способность понимать животных и растения, управлять ими. Маг может запросто договориться с животным или растением, попросить его, о чём нибудь. Животные и растения могут сообщать магу о своих проблемах, например о том, что животное заболело или сильно ранено. Новичок: маг может чувствовать сильные эмоции животных, например сильную боль или радость. Маг может догадываться о том, что хочет животное. Ученик: маг начинает понимать настроения и эмоции растений. Он может понять, почему сохнет дерево или вянут розы. Маг лучше понимает животных, он начинает чувствовать менее яркие и даже довольно слабые эмоции животных. Подмастерье: маг лучше чувствует настроения растений. Он может понимать их мысли и потребности. Например, растению нужна подкормка. Он может увидеть это без видимых признаков. Маг хорошо понимает животных. И животные тянутся к нему. Например, маг может быстро успокоить очень буйное животное и быстро развеселить грустное и апатичное. Мастер I уровня: маг начинает немножко управлять растениями. Он может ускорить рост растения или замедлить. Также его начинают слушаться животные без всякой дрессировки. Маг может приказать животному сесть, встать и другие элементарные команды. Мастер II уровня: маг лучше управляет растениями. Он может сделать так, что цветки или листья распустятся в неположенное время, стебель может изогнуть в странные линии. Животные могут выполнять более сложные команды. К примеру, принести письмо не помяв. Магистр I уровня: маг может заставлять растения вырастать на огромную величину и захватывать стеблем маленькие предметы. Животные могут делать вещи, которые в обычном состоянии им было бы очень трудно сделать. К примеру, воробьи только прыгают по земле, а ходить им очень трудно. Маг может заставить их это делать без вреда для них. Магистр II уровня: маг может заставить растение выйти из земли и ходить на корнях. Когда маг находится рядом, растение начинает очень быстро расти. Животные полностью слушаются мага. Они выполняют все его команды, кроме тех которые ставят под угрозу их жизни. Архимаг: растения полностью подчиняются ему. Животные выполняют абсолютно все его команды.

Ответов - 8

Кэссэди: Ау ?

Карина Рейн: Кэссэди, сегодня посмотрю.

Карина Рейн: Гмм... итак, у тебя есть такие пункты. друид 1) может чувствовать эмоции животных и растений 2) может понимать животных и растения 3) может приказывать животным и растениям а как насчёт того, чтобы просто поговорить с животными/растениями? добавь? и ещё нужно добавить про растения - может заставить вырасти растение в любом месте из семечки, на более высоких уровнях - просто так; может ускорить рост растения или животного. мне так кажется.


Кэссэди: Магия друидов – это способность понимать животных и растения, управлять ими. Маг может запросто договориться с животным или растением, попросить его, о чём нибудь. Животные и растения могут сообщать магу о своих проблемах, например о том, что животное заболело или сильно ранено. Новичок: маг может чувствовать сильные эмоции животных, например сильную боль или радость. Маг может догадываться о том, что хочет животное. Ученик: маг начинает понимать настроения и эмоции растений. Он может понять, почему сохнет дерево или вянут розы. Маг лучше понимает животных, он начинает чувствовать менее яркие и даже довольно слабые эмоции животных. Подмастерье: маг лучше чувствует настроения растений. Он может понимать их мысли и потребности. Например, растению нужна подкормка. Он может увидеть это без видимых признаков. Маг хорошо понимает животных. И животные тянутся к нему. Например, маг может быстро успокоить очень буйное животное и быстро развеселить грустное и апатичное. Мастер I уровня: маг начинает немножко управлять растениями. Он может ускорить рост растения или замедлить. Также его начинают слушаться животные без всякой дрессировки. Маг может приказать животному сесть, встать и другие элементарные команды. Может разговаривать с животными. Мастер II уровня: маг лучше управляет растениями. Он может сделать так, что цветки или листья распустятся в неположенное время, стебель может изогнуть в странные линии. Животные могут выполнять более сложные команды. К примеру, принести письмо не помяв. Магистр I уровня: маг может заставлять растения вырастать на огромную величину и захватывать стеблем маленькие предметы. Может заставить растение вырасти из семечка в любом месте и ускорить рост животнова , например из щенка во взрослую собаку. Животные могут делать вещи, которые в обычном состоянии им было бы очень трудно сделать. К примеру, воробьи только прыгают по земле, а ходить им очень трудно. Маг может заставить их это делать без вреда для них. Магистр II уровня: маг может заставить растение выйти из земли и ходить на корнях. Когда маг находится рядом, растение начинает очень быстро расти. Животные полностью слушаются мага. Они выполняют все его команды, кроме тех которые ставят под угрозу их жизни. Архимаг: растения полностью подчиняются ему. Животные выполняют абсолютно все его команды.

Кэссэди: Добавила про разговаривать с животными и про рост.

Карина Рейн: Кэссэди, так, у меня замечаний нет. Но так как я могла что-нибудь упустить, канон будет принят после того, как я обсужу его с Элис. Так как Элис сейчас немного занята в реале, не могу сказать, как скоро это будет.

Кэссэди: Хорошо

Карина Рейн: Канон принят



полная версия страницы