Форум » Архивные полки » Правила дуэлей. » Ответить

Правила дуэлей.

Себастьян МакГрегор: Правила поединков: В стадии разработки. Этими правилами мы с Борраской ещё руководствовались при проведении прошлых дуэлей, но данная система написана для немного другого мира. На самом деле в разделе для участников тут нужды нет вообще, но я оставил, для ознакомления. Обсуждаем систему судейства. [more]Для игроков: Перед поединком участники заполняют следующую анкету: Имя: Возраст: Вид оружия на котором будете сражаться: например магия и меч или что то одно. (оружие описываем подробно: вес, длина, особенности) Опыт в работе с магией: Опыт в работе с холодным оружием или другим не магическим: Например: меч 10 лет, арбалет: 6 лет. Родственники (тут указываем только тех кто был в вашей семье самым сильным воином или магом, если такие были): например: дед был предводителем армии светлых земель. Мать светлая волшебница в 5-м поколении. Если о родственниках ничего не известно, либо никого сильного не было, ставим прочерк) Для тех кто будет использовать магию указываем так же 4 боевых и 2 защитных заклинания. Каждое описываем по следующей форме: название заклинания, его содержание (применение), ожидаемый результат. Для судей: Вся сила игрока делится на 2 части: Магическая и физическая. Физическая сила. При определении физической силы игрока учитываются такие критерии как пол, возраст, физическая подготовка персонажа заявленная по анкете. Нормальная физическая сила при обыкновенных нагрузках и жизни – 100 ед. физ силы при возрасте персонажа 20 лет (у эльфов необходимо перевести в человеческие) для людей и человеко-подобных существ. С каждым годом прибавляется 10 ед. физ силы. Предел физической силы 500 ед. Магическая сила. При определении учитываются критерии опыта в магии. За 1 год опыта даётся 10 ед маг. силы. Магическая и физическая сила могут не только понижаться (при использовании заклинаний и при нанесении ударов), но и повышаться во время поединка в зависимости от потенциала персонажа. Потенциал (N) состоит из двух частей. Физический потенциал (Nф) и магический потенциал(Nм). Nф - рассчитывается относительно 10-ти единиц у обыкновенного человека (от возраста и опыта не зависит). При высчитывании учитывается физическая сила и генетические физические характеристики. (10+10/2 = Nф) Nм – рассчитывается относительно 10-ти единиц у обыкновенного человека. При высчитывании учитываются генетический фактор, Личностный и биографический заявленный по анкете. (10+10+10/3 = Nм) Потенциал может проявиться во время боя различными степенями, в зависимости от степени критичности ситуации. Степень критичности ситуации определяет мастер дуэлей, ведущий поединок. Степени всего три, проявление потенциала в процентах: 1) Ситуация близкая к критической. Страх, волнение, неопределённость. 30% 2) Критическая ситуация. Паника персонажа, страх смерти. 60% 3) Ситуация при которой возникает ощущение безвыходности. «Мне нечего терять, но я должен это сделать независимо от того что я потом умру». Очень плохое состояние персонажа (раны, большая потеря крови, отсутствие физической или/и магической силы.) 90% 10% всегда остаются, как свободный путь развития. После определения критичности ситуации и процентов проявления потенциала, происходит умножение оставшихся единиц магической силы на %-ы потенциала. Появившаяся сила отменяется/иссякает после применения 3-х заклинаний или 3 ударов, независимо от того какой они будут силы. Потенциал за поединок может проявиться только 1 раз. [/more]

Ответов - 15

Night Eagl: По мне так вполне приемлемо. Только вопрос, а куда будут заноситься данные (повышения опыта, рост характеристик)? Да и за победы в подобного рода поединках, что нибудь будет даваться? может повышения характеристик. О придумал, может введем очки опыта для участников дуэлей?

Себастьян МакГрегор: Night Eagl пишет: Только вопрос, а куда будут заноситься данные (повышения опыта, рост характеристик)? в анкету, вестимо. Night Eagl пишет: О придумал, может введем очки опыта для участников дуэлей? у нас итак очки опыта есть. Дуэль будет рассматриваться как личная ролевая и вот тебе уже половина маг способности и, возможно, развитие/преобретение физической. Так что ничего дополнительного накручивать не стоит. Это только запутает.

Night Eagl: Себастьян МакГрегор пишет: в анкету, вестимо. Значит анкета расширится, понятно. Себастьян МакГрегор пишет: Это только запутает. Согласен. Себастьян МакГрегор пишет: преобретение физической А как это? хотя бы примерную ситуацию.


Себастьян МакГрегор: Night Eagl пишет: Значит анкета расширится, понятно. она так то всегда расширяется и расширялась после принятия уже)) Night Eagl пишет: А как это? хотя бы примерную ситуацию. ты внезапно решил сражаться на шпагах. Дуэль проиграл, но зато приобрёл физическую способность: фехтование.

Night Eagl: Себастьян МакГрегор пишет: ты внезапно решил сражаться на шпагах. Дуэль проиграл, но зато приобрёл физическую способность: фехтование. Понятно. А в дуэли будут применяться, как атакующие способы магии, так и защитная магия? Было бы еще круто ввести фактор везения и удачи?

Себастьян МакГрегор: Night Eagl пишет: А в дуэли будут применяться, как атакующие способы атаки, так и защитные? ну ээ.. конечно. кэп. Night Eagl пишет: Было бы еще круто ввести фактор везения и удачи? кубики никто не отменял. Но это уже другой фактор. Всё же я предпочитаю основу просчитывать исходя из конкретных данных.

Night Eagl: Себастьян МакГрегор пишет: кубики никто не отменял. Но это уже другой фактор. Всё же я предпочитаю основу просчитывать исходя из конкретных данных. Нет я имел ввиду например, ну в одной теме ролишь, а в другой теме есть клетки. И когда ты применяешь заклинание, предварительно описав в какую сторону ты его направил. Конечно эту сторону ты пишешь в теме где клетки и ставишь значок показывать модераторам, то есть модером будет являться судья, который и определяет урон, так появится и фактор везения. То есть как на шахматной доске или это слишком?

Night Eagl: Себастьян МакГрегор Например три клетки, где может находиться персонаж. То есть у персонажа будет шанс смещаться и не факт, что заклинание попадет в цель, будет возможность и для дерзких новичков, а не только у прокачанных персов. Возможно повысится и интересность.

Карина Рейн: Night Eagl пишет: в другой теме есть клетки это уже не дуэль, а грахбол какой-то получается у меня замечаний никаких нет, потому что я мало что поняла. Так что у меня вопросы одни, и главный из них вот: Себастьян МакГрегор пишет: Потенциал (N) состоит из двух частей. Физический потенциал (Nф) и магический потенциал(Nм). Nф - рассчитывается относительно 10-ти единиц у обыкновенного человека (от возраста и опыта не зависит). При высчитывании учитывается физическая сила и генетические физические характеристики. (10+10/2 = Nф) Nм – рассчитывается относительно 10-ти единиц у обыкновенного человека. При высчитывании учитываются генетический фактор, Личностный и биографический заявленный по анкете. (10+10+10/3 = Nм) Я вообще не поняла, что такое этот потенциал. Цифры какие-то... 10 + 10/2 будет 15. Логично предположить, что он рассчитывается каждый раз по-разному, но тут написано так, и мне непонятно, откуда брать эти цифры и что они значат. >< может, формулу какую-нить составишь с буквами? И распишешь, что значит каждая буква. Хотя бы не в самой теме, а просто щас, чтобы я врубилась, что это за десятки и откуда они берутся... Точнее, даже в теории это всё понятно. Но каким образом факторы можно перевести в цифры? %)

Night Eagl: Карина Рейн пишет: это уже не дуэль, а грахбол какой-то получается А может действительно по системе клеток, будем расписывать? Так и понятнее, у нас как раз есть список маг. способностей и их уровни. Ну например если ударил мастер, столько-то отнялось жизней, подмастерье столько-то, так же и с восстановлением. И заморочек меньше, а?

Себастьян МакГрегор: Карина Рейн пишет: Я вообще не поняла, что такое этот потенциал. Цифры какие-то... 10 + 10/2 будет 15. Логично предположить, что он рассчитывается каждый раз по-разному, но тут написано так, и мне непонятно, откуда брать эти цифры и что они значат. >< может, формулу какую-нить составишь с буквами? И распишешь, что значит каждая буква. Хотя бы не в самой теме, а просто щас, чтобы я врубилась, что это за десятки и откуда они берутся... Точнее, даже в теории это всё понятно. Но каким образом факторы можно перевести в цифры? %) 10ки - это максимальное кол во баллов данное мастером за определённые навыки персонажа))) (которые он берёт из анкеты и именно поэтому я для наглядности не удалил первую часть правил, которая сейчас зачёркнута). То есть там могут быть вовсе не десятки. Показан максимум, для наглядности системы расчётов. Night Eagl, клеточки - это утопия. Знаю я такую систему. Это бред в чистом виде. Кубики лучше. Проверено многолетним опытом.

Night Eagl: Себастьян МакГрегор пишет: клеточки - это утопия. Почему? Себастьян МакГрегор пишет: Кубики лучше. Кубики-то наверное будет бросать судья, а выбирать клетку ведь будет игрок, так азартнее и непредсказуемо. Лично мое мнение.

Себастьян МакГрегор: Night Eagl, не будет у нас никаких клеточек. Не будет. Смирись.

Карина Рейн: Думаю, мы всё же хотим, чтобы в дуэлях кто-то участвовал) Не знаю, как остальных, но меня отталкивают клеточки, так как я опять же не совсем понимаю эту систему. По мне так шахматы и ролёвку лучше не смешивать, по крайней мере, в АХе, где это мало кто сможет оценить... В потенциал более-менее врубилась. Думаю, на практике увижу - пойму, как там всё работает)

Night Eagl: Карина Рейн пишет: Думаю, мы всё же хотим, чтобы в дуэлях кто-то участвовал) Не знаю, как остальных, но меня отталкивают клеточки, так как я опять же не совсем понимаю эту систему. По мне так шахматы и ролёвку лучше не смешивать, по крайней мере, в АХе, где это мало кто сможет оценить... Если все так решили, то пусть будет как есть.



полная версия страницы