Форум » Архивные полки » Анимагия » Ответить

Анимагия

Себастьян МакГрегор: не прошло и два года, так сказать. Анимагия: способность принимать облик животного (звероформу). Скорость и качество превращения, а так же доступное количество различных звероформ зависит от уровня данной способности. Новичок: Способен при хорошей концентрации принять звероформу. Превращение проходит медленно, постепенно и иногда болезненно. Время пребывания в звероформе не более 3-10 минут. Сильное ощущение дискомфорта. Ученик: Превращение проходит быстрее и почти безболезненно. Время пребывание в звероформе не более 20 минут. При возникновении опасности угрожающей жизни, либо при непосредственном контакте с соответствующей звероформе стихией (птицы, рыбы и пр.) начинается бесконтрольное обращение. Подмастерье: Время пребывание в звероформе от 30 минут до 1 часа. Может подрожать поведению и звукам соответствующего существа, но при встрече с существом того же типа, воспринимается как чужак. Мастер I –превращение происходит быстро и более чем на 1 час (максимум 5 часов). Не способен разговаривать и понимать язык животных и поведение своего типа. Животные признают за своего, но сторонятся ввиду странности. Мастер II – появляется возможность приобрести вторую звероформу. Время пребывания в основной звероформе более 10 часов. Речь животных становится полупонятной как для самого мага, так и речь мага для животных его вида. Вторая звероформа на уровне «ученик». Магистр I – появляется возможность развить 3-4 звероформы. Время пребывания в звероформе более 30 суток. Может свободно общаться на языке своего вида. В звероформе чувствует себя естественно и животные принимают его за своего. Магистр II – может иметь более 6 звероформ, трёмя из которых владеет не ниже чем на уровне Магистра II и способен превращаться из одной в другую не проходя обращение в человека между ними. Максимальное пребывание в звероформе составляет в среднем около года. Архимаг – способен иметь неограниченное количество звероформ и время пребывания в них ограничено исключительно желанием мага.

Ответов - 11

Карина Рейн: Я припоминаю, что как-то Клэр писала этот канон, но вот дописала ли и что с ним стало дальше, я вспомнить не могу. Могу попозже нарыть и выложить, если надо. Может, что-нибудь в дополнение к этому там найдётся. Может подрожать поведению и звукам соответствующего существа, но при встрече с существом того же типа, воспринимается как чужак. То есть "существо того же типа" думает, что он несёт бред?) Мне кажется, надо уточнить, что говорить на языке "себе подобных" он пока не может, хоть это и раскрывается в дальнейших пунктах. Речь животных становится полупонятной как для самого мага, так и для животных его вида. Лучше переформулировать, а то получается, что до этого животные сами своей речи не понимали. "Может понимать речь животных, но не в совершенстве и не всегда; животные тоже понимают его в 50% случаев" как-то так появляется возможность развить 3-4 звероформы. они все на магистре I или как?

Себастьян МакГрегор: Карина Рейн пишет: Мне кажется, надо уточнить, что говорить на языке "себе подобных" он пока не может, хоть это и раскрывается в дальнейших пунктах. ну да. Карина Рейн пишет: Лучше переформулировать сделаю Карина Рейн пишет: они все на магистре I или как? да, пусть будут на магистре 1

Leah Smith: Небольшое (вру: большое) вступление, чуть шире, чем у Сэма: Патамушта я хотела вести трансфигурацию и анимагию, да Анимагия - магическая способность, позволяющая человеку (магу) превращаться в животное. Данная способность не является врожденной, а развивается специальными магическими практиками, занятиями. Для превращений применение волшебной палочки не является обязательным. Данный навык превращения очень сложен и опасен для волшебников (именно поэтому в начале 20-го столетия зарегистрированных анимагов можно было пересчитать по пальцам двух рук. О незарегистрированных информации нет, но вполне вероятно, что многие из них погибли в результате обучения. Количество же тех, кто сумел освоить это умение и не стал на контроль в ММ (министерстве магии), исчисляется десятками, не более. Все анимаги должны быть поставленны на специальный учёт в ММ, за уклонение от этого существуют меры наказания. Поэтому, если берёте данную способность, учитывайте, пожалуйста её уникальность и сложность! Вид животного, в которое обращается волшебник, называется анимагической формой. Анимагическая форма только одна для каждого мага, она не изменяется со временем и определяется личными качествами волшебника, на момент обучения его анимагии. По-желанию свою анимагическую форму выбрать нельзя! Анимагическая форма отображает основные приметы волшебника в его человеческой форме. То есть, шрам на теле волшебника будет присутствовать и на теле животного, облик которого он принимает, очки отобразятся характерными отметинами вокруг глаз животного. Во время превращения одежда анимага, скорее всего, перемещается в одну из ниш пространства, но доподлинно это не доказано. Так или иначе, во время превращения, одежда попросту "исчезает", и возвращается в момент обратного превращения в человеческую форму. Довольно частое явление - совпадение патронуса человека и его анимагической формы, но это не правило, в случае их совпадения в виде/подвиде, характерно и то, что внешние их признаки тоже сходны. Как правило, превращение носит временный характер. Срок превращения определён и зависим. В случае же другом, неопределённого по временным рамкам анимагического превращения, обратное преврещение в форму человека может быть довольно затруднено и крайне опасно. Также существует специальное заклинание, способствующее обратному превращению в форму человека. Так что в теории любой волшебник, обладающий достаточными силой и знаниями может обратить анимага обратно. Заклинание безопасно для обыкновенных животных (в случае ошибки). Анимагия является одним из видов трансфигурации, но видом самостоятельным! В случае трансфигурации в форму животного, волшебник теряет мыслительные способности человека, становится "животным" с присущими ему инстинктами и мышлением. Анимаг же способен в совей анимагической форме мыслить как и прежде. В то же время анимаг способен к ощению с животными (в своей анимагической форме), но степень такого владения способностью в достаточной мере не известна. Механизмы общения со своим видом или другими видами, могут быть различны. В отличие от оборотней, анимаг полностью контролирует своё превращение. Оно не влияет никаким образом на его психику личности или характер. Оборотень же в своей звероформе имеет другой склад характера и психики, не помнит, кем он являлся до превращения. Полностью принятый канон: Анимагия - магическая способность, позволяющая человеку (магу) превращаться в животное. Данная способность не является врожденной, а развивается специальными магическими практиками, занятиями. Для превращений применение волшебной палочки не является обязательным. Данный навык превращения очень сложен и опасен для волшебников (именно поэтому в начале 20-го столетия зарегистрированных анимагов можно было пересчитать по пальцам двух рук. О незарегистрированных информации нет, но вполне вероятно, что многие из них погибли в результате обучения. Количество же тех, кто сумел освоить это умение и не стал на контроль в ММ (министерстве магии), исчисляется десятками, не более. Все анимаги должны быть поставленны на специальный учёт в ММ, за уклонение от этого существуют меры наказания (анимаг регистрируется в ММ, когда начинает обучаться искусству анимагии, если вы приходите в школу анимагом, регистрация в ММ происходит еще до школы, а значит, без ее участия; если вы начинаете обучаться анимагии в школе, вам следует озаботиться тем, чтобы оповестить об этом ММ; если руководство школы узнает, что в стенах школы обитает незарегистрированный анимаг, у вам могут быть крупные неприятности). Поэтому, если берёте данную способность, учитывайте, пожалуйста её уникальность и сложность! Вид животного, в которое обращается волшебник, называется анимагической формой. Анимагическая форма только одна для каждого мага, она не изменяется со временем и определяется личными качествами волшебника, на момент обучения его анимагии. По-желанию свою анимагическую форму выбрать нельзя! Анимагическая форма отображает основные приметы волшебника в его человеческой форме. То есть, шрам на теле волшебника будет присутствовать и на теле животного, облик которого он принимает, очки отобразятся характерными отметинами вокруг глаз животного. Во время превращения одежда анимага, скорее всего, перемещается в одну из ниш пространства, но доподлинно это не доказано. Так или иначе, во время превращения, одежда попросту "исчезает", и возвращается в момент обратного превращения в человеческую форму. Довольно частое явление - совпадение патронуса человека и его анимагической формы, но это не правило, в случае их совпадения в виде/подвиде, характерно и то, что внешние их признаки тоже сходны. Как правило, превращение носит временный характер. Срок превращения определён и зависим. В случае же другом, неопределённого по временным рамкам анимагического превращения, обратное преврещение в форму человека может быть довольно затруднено и крайне опасно. Также существует специальное заклинание, способствующее обратному превращению в форму человека. Так что в теории любой волшебник, обладающий достаточными силой и знаниями может обратить анимага обратно. Заклинание безопасно для обыкновенных животных (в случае ошибки). Анимагия является одним из видов трансфигурации, но видом самостоятельным! В случае трансфигурации в форму животного, волшебник теряет мыслительные способности человека, становится "животным" с присущими ему инстинктами и мышлением. Анимаг же способен в совей анимагической форме мыслить как и прежде. В то же время анимаг способен к ощению с животными (в своей анимагической форме), но степень такого владения способностью в достаточной мере не известна. Механизмы общения со своим видом или другими видами, могут быть различны. В отличие от оборотней, анимаг полностью контролирует своё превращение. Оно не влияет никаким образом на его психику личности или характер. Оборотень же в своей звероформе имеет другой склад характера и психики, не помнит, кем он являлся до превращения. Новичок: Способности только проявляются, маг не способен целиком обернуться в животное или вызвать изменения по своей воле, но во время эмоциональных всплесков может проявляться незначительная частичная трансформация: появление шерсти на отдельных участках тела, усов, жабр (без возможности подводного дыхания), удлиннение клыков, если соответствующее магу животное - хищник (только одно за раз). Ученик: При должной концентрации маг может вызвать незначительную частичную трансформацию (см. уровень Новичок) намеренно (только одно за раз) на короткое время (до 60 секунд), однако во время эмоциональных всплесков контролировать способность не может Подмастерье: Может удерживать незначительную частичную трансформацию до 10 минут, при хорошей концентрации - комбинировать ее, например одновременно покрыть поверхность кожи шерстью и удлиннить клыки, во время эмоциональных всплесков взять способность под контроль может, но не сразу Мастер I уровня: Без труда комбинирует элементы незначительной частичной трансформации, может менять форму отдельных частей тела на животную форму, например, кисти рук могут принимать форму кошачьей лапы, уши полностью меняют форму с человеческой на животную, может отрасти хвост. Удерживать такую трансформацию может до недели. Если животное водное, то подводное дыхание ограничено 10 минутами. Мастер II уровня: Способен к полной трансформации, но на нее требуется немного времени (до 5 секунд), в форме животного может проводить не более месяца непрерывно. Все физические способности полностью идентичны обычному соответствующему животному. Эмоциональные всплески большой интенсивности могут повлиять на превращение - прервать его или спровоцировать частичную трансформацию. Магистр I уровня: Способен к полной трансформации, может проводить в животной форме долго - до полугода (однако обратное превращение будет уже более затруднено, чем дольше срок без обратного превращения тем сложнее). Все физические способности полностью идентичны обычному соответствующему животному. Эмоциональные всплески не влияют на способность. Магистр II уровня: Способен к полной трансформации, может проводить в ней длительное время - до 5 лет. Все физические способности полностью идентичны обычному соответствующему животному. Эмоциональные всплески не влияют на способность. Слишком долгое пребывание беспрерывно в анимагической форме может привести к тому, что обратное обращение станет возможным только при помощи заклинания, исходящего от другого волшебника (обладающего достаточными знаниями и силой для этого). Архимаг: Превращение в животное не ограничено по времени и происходит мгновенно и целиком, осуществление превращения не зависит от эмоционального состояния


Leah Smith: Новичок: Способности только проявляются, маг не способен целиком обернуться в животное или вызвать изменения по своей воле, но во время эмоциональных всплесков может проявляться незначительная частичная трансформация: появление шерсти на отдельных участках тела, усов, жабр (без возможности подводного дыхания), удлиннение клыков, если соответствующее магу животное - хищник (только одно за раз). + Ученик: При должной концентрации маг может вызвать незначительную частичную трансформацию намеренно (только одно за раз) на короткое время (до 60 секунд), однако во время эмоциональных всплесков контролировать способность не может Просто на всякий случай сделать уточнение (для тех, кто не читает всё), может, в скобках указать. Что незначительная трансформация - это как в первом пункте способности, только уже осознанное. Никак не полное обращение в анимагическую форму!!! Подмастерье: Может удерживать незначительную частичную трансформацию до 10 минут, при хорошей концентрации - комбинировать ее, например одновременно покрыть поверхность кожи шерстью и удлиннить клыки, во время эмоциональных всплесков взять способность под контроль может, но не сразу + Мастер I уровня: Без труда комбинирует элементы незначительной частичной трансформации, может менять форму отдельных частей тела на животную форму, например, кисти рук могут принимать форму кошачьей лапы, уши полностью меняют форму с человеческой на животную, может отрасти хвост. Удерживать такую трансформацию может до недели. Если животное водное, то подводное дыхание ограничено 10 минутами. Мастер II уровня: Способен к полной трансформации, но на нее требуется немного времени (до 5 секунд), в форме животного может проводить не более месяца непрерывно. Все физические способности полностью идентичны обычному соответствующему животному. Эмоциональные всплески большой интенсивности могут повлиять на превращение - прервать его или спровоцировать частичную трансформацию. + Магистр I уровня: Способен к полной трансформации, может проводить в животной форме долго - до полугода. Все физические способности полностью идентичны обычному соответствующему животному. Эмоциональные всплески не влияют на способность. до полугода (однако обратное превращение будет уже более затруднено, чем дольше срок без обратного превращения тем сложнее). Магистр II уровня: Способен к полной трансформации, может проводить в ней длительное время - до 5 лет. Все физические способности полностью идентичны обычному соответствующему животному. Эмоциональные всплески не влияют на способность. Слишком долгое пребывание беспрерывно в анимагической форме может привести к тому, что обратное обращение станет возможным только при помощи заклинания, исходящего от другого волшебника (обладающего достаточными знаниями и силой для этого). Архимаг: Превращение в животное не ограничено по времени и происходит мгновенно и целиком, осуществление превращения не зависит от эмоционального состояния +

Сэмюэль Гримм: Правки внесены в стартовый пост. Канон принят.

Карина Рейн: Весь канон я еще не читала, в общем, и не думаю, что там есть что править, но почитала вводную, в которой написано про министерство магии. По-моему у нас его нет, а ведь если оно упомянуто в каноне, то ролевики могут решить, что для того чтобы стать анимагом, им надо региться где-то. А региться негде. Короче, надо или убрать министерство оттуда, или сделать здесь где-то определенную тему, где можно зарегаться как анимаг.

Leah Smith: Карина Рейн У нас ММ нет, но выше нас где-то существует. Вне проекта. Как и в лекциях Ильи по ИМС. Это не существенно совсем. Убрать-нет. Особо ничего не сыграет, мне кажется.

Карина Рейн: Leah Smith, ну тип все остальное в каноне - это функциональные вещи, поэтому если у нас есть ММ, его деятельность должна как-то проявляться. Или просто прописать, что все анимаги у нас зарегистрированные по умолчанию

Leah Smith: Карина Рейн А мне кажется незарегистрированным анимагом кому-то тоже может быть интересно поиграть Но можно как-то упомянуть, что этот вопрос решается за стенами школы и ответственность не на нас, а на анимаге за всё. И что это чисто для информации, а не призыв к действию.

Карина Рейн: Leah Smith, таки да, это тоже было бы прикольно, риск и все такое) да, можно просто приписать, что насчет регистрации каждый решает сам. Но что при этом администрация школы например тоже может попросить какой-нить там сертификат. Ну чтобы не образовалось толп незареганных анимагов (потому что это круто)

Сэмюэль Гримм: Добавил.



полная версия страницы